5 месяцев назад

Fix Price, Детский мир, М.Видео-Эльдорадо, Лента и Самолет представили операционку за декабрь 2021 г.

Fix Price, Детский мир, М.Видео-Эльдорадо, Лента и Самолет представили операционку за декабрь 2021 г.

На прошлой неделе также продолжилось опубликование операционной отчетности за декабрь и весь 2021 г. российскими эмитентами. Так первыми отчитались ритейлеры: Fix Price, Детский мир, М.Видео-Эльдорадо, Лента и Самолет. Помимо этого Fix Price объявила об обратном выкупе GDR на сумму до 4 млрд. руб. (около 1,2% капитализации), которая продлится до 23 июля 2022 г. Выкупленные GDR перейдут в разряд казначейских и могут использоваться, в частности, для выполнения обязательств компании в рамках возможного запуска программы мотивации сотрудников или могут быть впоследствии погашены. А теперь обо всем по порядку.

6
5

<div>Розничная сеть дискаунтеров Fix Price опубликовала операционные результаты за IV квартал и 12 месяцев 2021 года. По итогам 2021 г. Fix Price увеличила розничную выручку на 22,5% г/г до 203,3 млрд. руб., а оптовую выручку – на 12,9% г/г до 27,2 млрд. руб. благодаря расширению сети магазинов и росту сопоставимых продаж на 8,2% г/г. Покупательский трафик увеличился на 3,1%, средний чек - на 4%. Ритейлер в IV квартале увеличил выручку на 14,5% по сравнению с показателем за 2020 г., до 66,5 млрд. руб. Продажи LfL выросли на 3,2%. Так, покупательский трафик снизился на 3,5%, тогда как средний чек увеличился на 6,9% благодаря росту средней цены на единицу товара.</div><br></br><div><span style="font-weight: bold">Котировки компании падают с марта 2021 г. на 43,9%, при этом исторический минимум был достигнут 21/01/22 г.</span></div><br></br><div>Детский мир отчитался об операционных результатах за IV квартал и 12 месяцев 2021 г. Общий объем продаж (GMV) за 2021 г. увеличился на 16,9% до 184,3 млрд. руб. Чистая выручка выросла на 15% до 164,3 млрд. руб. За IV квартал общий объем продаж вырос на 8,5% до 53,3 млрд. руб. Чистая выручка выросла на 6,3% до 47,3 млрд. руб. На конец отчетного квартала общее количество магазинов группы увеличилось на 28,9% год к году до 1 119 магазинов, которые расположены в 445 городах и населенных пунктах РФ, Казахстана и Белоруссии.</div><br></br><div><span style="font-weight: bold">Котировки компании падают с апреля 2021 г. на 36,8%.</span></div><br></br><div>М.Видео-Эльдорадо представила операционные результаты за IV квартал и 12 месяцев 2021 года. По итогам 2021 г. общие продажи выросли на 13,1% и составили 570,7 млрд. руб. Общие онлайн-продажи, которые принесли 67,8% от общих, выросли на 28,8% и составили 386,9 млрд. руб. В 2021 г. средний чек вырос на 9% г/г, а количество транзакций на 3,6% г/г. Сеть магазинов М.Видео и Эльдорадо на конец декабря 2021 г. составила 1 258 магазинов всех форматов (+184 новых магазина за двенадцать месяцев) в 371 городе России (+92 новых города за период). За 4 квартал GMV вырос на 8,1% до 177,6 млрд. руб. Общие онлайн-продажи выросли на 17,3% до 123,9 млрд. руб., составив 69,8% от GMV. За октябрь-декабрь 2021 г. средний чек вырос на 7,3% г/г, а количество транзакций увеличилось 0,6% г/г.</div><br></br><div><span style="font-weight: bold">Котировки компании падают с марта 2021 г. на 58,6%.</span></div><br></br><div>Лента опубликовала операционные результаты за IV квартал и 12 месяцев 2021 года. Выручка по итогам 2021 г. повысилась на 8,6% до 483,6 млрд рублей. Розничные продажи составили 475,8 млрд. руб., увеличившись на 8,8%. Онлайн-продажи выросли на 208% до 19,3 млрд. руб., при этом количество онлайн-заказов увеличилось на 221% до 10,4 млн. Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 2,4%, в то время как средний чек LFL вырос на 4,7%. Сеть была расширена на 376 новых магазинов, 12 магазинов было закрыто. В результате чистый прирост составил 364 магазина. Общее количество магазинов на 31 декабря 2021 г. составило 757 (включая 254 гипермаркета и 503 магазина малых форматов). Существенный рост финансовых показателей Ленты в IV квартале в годовом сопоставлении (как и в III квартале ранее) связан с консолидацией приобретенных розничных сетей «Билла» и «Семья». Эти приобретения в совокупности одномоментно добавили сети более 230 магазинов в середине прошлого года. Выручка ритейлера в IV квартале выросла на 18,6% г/г до 147,3 млрд. руб. Розничные продажи достигли 144,8 млрд. руб., увеличившись на 18,9% год к году. Сопоставимые продажи выросли на 7,0%, в то время как средний чек LFL увеличился на 10,4%. Онлайн-продажи выросли на 128% год к году до 7,0 млрд руб., при этом количество онлайн-заказов выросло на 114% год к году до 3,6млн.</div><br></br><div><span style="font-weight: bold">Котировки GDR компании падают с октября 2016 г. на 72,5%.</span></div><br></br><div><span style="font-weight: bold">Котировки компании падают с декабря 2021 г. на 35,4 %.</span></div><br></br><div>Самолет отчитался об операционных результатах за IV квартал и 12 месяцев 2021 г. За 2021 г. объем продаж недвижимости вырос на 112% до 126,4 млрд. руб. (804,6 тыс. кв. м) с 59,7 млрд. руб. (489,4 тыс. кв. м) годом ранее. Денежные поступления увеличились на 103% и достигли 119,3 млрд. руб. Общая площадь выведенной в продажу недвижимости девелопером составила 1322 тыс. кв. м, что на 18% больше, чем годом ранее (1082 тыс. кв. м). Продажи вторичной недвижимости по всей России через платформу «Самолет+», в которую с декабря входит сеть агентств «Перспектива 24», составили 96 млрд руб. В IV квартале объем продаж недвижимости вырос на 161% до 48,3 млрд. руб. (299,0 тыс. кв. м) с 18,5 млрд. руб. (138,0 тыс. кв. м) годом ранее. Денежные поступления увеличились на 151% и достигли 47,4 млрд. руб.</div><br></br><div><span style="font-weight: bold">Котировки компании падают с сентября 2021 г. на 18,4%.</span></div><br>

6
5
Investian

0 комментариев

Написать комментарий...