8 месяцев назад

Изменения конфиденциальности Apple ударили по рекламному бизнесу, акции Snap упали на 25%

Изменения конфиденциальности Apple ударили по рекламному бизнесу, акции Snap упали на 25%

Акции Snap Inc упали на 25 % в четверг после того, как владелец приложения для обмена сообщениями с фотографиями Snapchat заявил, что изменения в конфиденциальности, внедренные Apple Inc на устройствах iOS, повредили способности компании (её програмным алгоритмам - пер.) таргетировать и отслеживать свою цифровую рекламу.

2
1
3

<div>&nbsp; &nbsp; Обновления конфиденциальности Apple, выпущенные в июне и июле, не позволяют рекламодателям отслеживать пользователей iPhone без их явного согласия, и в результате внесённые изменения затрудняют управление рекламными кампаниями.</div> <div>&nbsp; &nbsp; Эта компания из Санта-Моники, штат Калифорния, которая получает подавляющую часть своих доходов от продажи цифровой рекламы в приложении, заявила, что проблема усугубляется сбоями в глобальных цепочках поставок (падением товарооборота - пер.) и нехваткой рабочей силы, что привело к сокращению брендами своих рекламных бюджетов.</div> <div>&nbsp; &nbsp;&nbsp;Результаты Snap, которая первой из крупнейших компаний социальных сетей сообщила о падении доходов, отразились и на Facebook Inc и Twitter Inc, которые опубликуют результаты за третий квартал на следующей неделе: акции Facebook упали на 6%, Twitter на 7%, а Alphabet в четверг подешевел на 3%.</div> <div>&nbsp; &nbsp;&nbsp;Новый рекламный инструмент, предоставленный Apple, затруднил компаниям возможность отслеживать эффективность своей рекламы, нарушив многие из способов, которыми рекламодатели привыкли вести бизнес на протяжении десятилетий, заявил исполнительный директор Snap Эван Шпигель во время телефонной конференции с аналитиками.&nbsp;“Это определенно стало для нас разочаровывающей неудачей”, - сказал он.</div> <div>&nbsp; &nbsp;&nbsp;Snap полагает, что изменения конфиденциальности Apple и сбои в глобальных цепочках поставок сохранятся в четвертом квартале, который, как правило, является периодом наибольшего дохода для компаний социальных сетей, когда бренды наращивают маркетинг в праздничный сезон.</div> <div>&nbsp; &nbsp;&nbsp;Многие рекламодатели, размещающие рекламу в Snapchat, работают в сфере красоты, моды и потребительских товаров.</div> <div>&nbsp; &nbsp;&nbsp;Snap сказал, что сбои в цепочке поставок затронули широкий круг рекламодателей в разных отраслях и регионах.</div> <div>&nbsp; &nbsp;&nbsp;Выручка за третий квартал, закончившийся 30 сентября, составила 1,07 миллиарда долларов, что не соответствует консенсус-оценкам в 1,1 миллиарда долларов, согласно данным IBES от Definitive.</div> <div>&nbsp; &nbsp; Количество ежедневных активных пользователей (показатель, за которым внимательно следят рекламодатели и инвесторы) при этом выросло на 23 % в годовом исчислении, до 306 миллионов, превысив оценки аналитиков в 301,9 миллиона.</div> <div>&nbsp; &nbsp; Snapchat работал над привлечением и удержанием пользователей, создавая новые функции, такие, как возможность находить рестораны и магазины с помощью карты или играть в виртуальные игры с друзьями.</div> <div>&nbsp; &nbsp; Чистый убыток за квартал составил 72 миллиона долларов, или 5 центов на акцию, сократившись с 199,9 миллиона долларов, или 14 центов на акцию, в [соответствующем] квартале прошлого года.</div> <div>&nbsp; &nbsp; Snap прогнозирует выручку в четвертом квартале от 1,16 млрд до 1,2 млрд долларов, а ежедневных активных пользователей - от 316 млн до 318 млн.&nbsp;&nbsp;</div> <div>По материалам&nbsp;Reuters&nbsp;https://clck.ru/YPg8F</div>

акции
американские акции
инвестиции
инвестиции в акции
инвестиции для чайников
как начать инвестировать
2
1
3
Investian

0 комментариев

Написать комментарий...